Форум » Творческая деятельность » Водительдля Веры » Ответить

Водительдля Веры

inphanta: http://www.podrobnosti.co...ti/2004/07/16/133994.html http://www.podrobnosti.co...es/2004/07/09/132575.html

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

аня: У Игоря зимой или осенью была(будет) театр. премьера. Кто-нибудь,что-нибудь знает?

evelyn: Nicole, и от меня спасибо=) всегда хотела о ней побольше узнать=) p.s. Екатерина Юдина мне тоже очень нравится=)

Nicole: evelyn пишет: цитатаp.s. Екатерина Юдина мне тоже очень нравится=) Екатерина Юдина родилась 30 декабря 1977 года в Москве. Еще совсем маленькой девочкой снялась в фильме Петра Тодоровского «Военно- полевой роман». В числе ее работ сериал «Пассажир без багажа» и фильм «Чек». Играет в театре имени Моссовета в спектакле «Шрам».


evelyn: Nicole, спасиб=)

Annushka: Аня, я что-то такое слышала, но не поняла. Было сказано об этом как-то неопределенно. Мне самой очень интересно увидеть работу Игоря Петренко на сцене. Если узнаю, обязательно сообщу!

evelyn: аня, Annushka Насколько я знаю, это спектакль «Капитолийская волчица» в антрепризном театре «La Teatr» который чаще всего играет спектакли на сцене ЦДКЖ (м. Комсомольская, Дом культуры железнодорожников). В этом же спектакле заявлена актриса... Не помню... По-моему Волкова - дозвонюсь до подружки у которой осталась программка с анонсами новых проектов и напишу. Премьеру намечают на февраль месяц 2005 года. (c) Нафанечка

Nicole: evelyn Не Волкова , а Людмила Чурсина.

jozzeffina: Столько обсуждений, а все не очень понимаю, когда же ждать нам выступлений Игоря на сцене. (Желательно в Питере).

Nicole: jozzeffina Ради Игоря и его новой постановки можно из Питера и в Москву слетать...Это того стоит.. Это мне лететь из Австралии далековато ...

jozzeffina: Nicole Эх, у меня от Москвы не очень хорошие воспоминания, я еще не очень скоро захочу туда снова поехать. Многое напоминает, да и наездилась я туда, пока что хватит. Потом, может, соберусь.

аня: А больше информации у кого-нибудь(о спектакле) есть?

jozzeffina: Вот меня тоже спектакли интересуют, только, похоже, не скоро нам ждать выступлений Игоря.

neznakomka: Бесподобно!!! Больше я слов не нахожу! Талант-он везде талант:))))))

jozzeffina: Julija Я видела Игоря в разных фильмах до того, как посмотрела «Водителя для Веры», но этот фильм тронул меня до глубины души, я еще долго не могла прийти в себя, все продумывала и осмысливала разные моменты этого фильма, размышляла, как все могло бы закончиться, если бы герой Виктор решил бы не возвращаться в дом за фотографиями. Так хотелось, чтобы кончилось все не так. Но что создано, уже не переделаешь. В любом случае, я рада, что люди ценят наше кино, любят его. Спасибо всем авторам за такое великолепное кино.

neznakomka: Да, действительно...русское кино с каждым годом поднимается и поднимается! Это приятно осознавать и видеть!

Ru: Оно , кстати , как поднимается так всё-таки и опускается!Можно часто наблюдать, как весь фильм вытягивают буквально несколько актёров!!!(Я конечно не о бо всех-всех фильмах)))

jozzeffina: Ну да, есть и исключения из правил, но все-таки хоть какое-то движение в русском кинематографе появилось, это все заметили.

neznakomka: jozzeffina Да, движение точно появилось...даже вот возьмите фильм «Звезда» или «Курсанты», ведь отличные фильмы, актерская игра-перкрасная, и видно что фильм-то не дешевый. Конечно, я не сравниваю русское кино с Голливудом-это разные меры. Но все равно, русское кино явно прогрессирует, и это не возможно отрицать:)))

Nastya S: согласна!

Hayabusa: В тему, шутка из КВН: «Папа Римский выступил в роли продюсера в новом художественном фильме «Водитель для католической веры...» хыхы...

Nastya S:

jozzeffina: Hayabusa Да, интересно, а что за авто у этого продюсера? Эдакий папа-мобиль!!! И будет он на нем возить католическую веру (или Веру?)... Ну и шуточки...

Глаз все не отведу: Ну, девченки, чего угодно ожидала, но не разгромной критики в адрес ВдВ Я только неделю назад посмотрела, и, надо сказать, неоднозначно к нему отнеслась. Положительное, - это прежде всего проработка ситуации Веры, мне кажется, фильм больше всего о ней, а не о Викторе. Я ее понимала и очень прониклась ее эмоциональным состоянием. Бабенко молодец. Ну, вспомните, она лезет через забор, и тут Виктор ей помогает, молча так, без вопросов. Как по мне - это вкусный момент. И еще, когда ее тошнит в машине, - очень выразительный эпизод (пардон, если кто кушает). Когда Виктор со злости Лиду «покрывает» после генеральского обеда (пацан в полном недоумении, на грани съехавшей крыши). Серов - отлично. Девки, замолвите словечко за Ступку, для меня самым слезным моментом было про картошку с маслом! Красота. Пейзажи, Севастополь, Балаклава... Я еще и отпуск свой в сентябре там провела, так что это отдельная кнопка в моем мозгу. Недосказанность, много «штрихов», которые не сразу понимаешь (ну, ладно, может я - жираф!), но это все такие детальки, из которых выстраивается логика поступков и цельная (или почти цельная) картина. Уже опосля начинаешь понимать, что Виктор делал многие вещи потому, что он детдомовец, а не из чистой корысти. И тоска по покойной сестричке - не единственная причина любви к вериной дочке. И еще там много скрытой эротики, хотите бейте меня - хотите нет. Вот ради этого там нужен был именно Петренко, который не просто актер, а очень даже самец, каждый взгляд в зеркало задего вида - выстрел по девичьей душе На предсказуемость/непредсказуемость сюжета я просто не обратила внимания. Также не колыхали меня вопросы служебной этики чекистов, правдивость дезинфекторской бригады и прочие исторические подробности. Искренне убеждена, что это совершенно третьестепенные детали и фильм не претендует на роль пособия по новейшей истории. Кому там генеральская форма не понравилась и яркие лампасы, - художники фильма убедительно рассказывают, что все чуть ли не из музеев взятое, и сшитое ровненько по тем образцам, что были сорок лет назад. На слово поверю, я ведь смотрела не ради лампасов. Вообще, считаю, что Чухрай просто запутался в концовке. Ну чем эту всю драму закончить? А самый простой способ показать, что фильм серьезный такой, драматичный, не сопливый - это поубивать всех в конце, чтоб зритель вышел с тяжкими раздумьями и с комком в горле. Без зверских убийств была бы чудная мелодрама для домохозяек, я бы смотрела и смотрела раз пятьдесят, честное слово! Режиссер все же профессионал, чем вы его не поливайте. Рассказ Виктора про сестренку, и как он «все сам, все ж сам!» показался мне настолько фальшивым, что я решила, что так и надо, и Виктор беззастенчиво врет пьяному генералу. Не могу просто, красивый сексуальный Петренко с обнаженным торсом и упитанными щечками запрокидывает голову, демонстрируя мускулистую загорелую грудь, и судорожно всхлипывает (двойка), а я про сестренку думать должна????? Последняя фраза сперта из Терминатора Усе, надела каску

jozzeffina: Глаз все не отведу А по-моему, вполне здоровая критика получилась, я смотрела фильм несколько раз, конечно, полная картина происходящего складывается со временем, когда посмотришь, все внутри взвесишь, разложишь историю каждого героя по полочкам. Я согласна, что фильм, в общем, не о Викторе, а о Вере. Герой Игоря - наблюдатель. Он попал в незнакомый дом, в чужую среду, окунулся в семью, где у каждого свои проблемы. Он ведь весь фильм пирсматривается, анализирует. Даже эти многочисленные кадры, где он смотрит в зеркало дальнего вида на Веру... по-моему они, как раз, говорят о его роли наблюдателя. Он постоянно с ней заговаривает, интересуется, как она, что она... А поступки... Здесь он полностью зависит от вышестоящих. Самотоятельно что-то делать он не может ничего, нельзя, он боится. Хотя к генералу он, явно, чувствует симпатию, тот ему как родной в итоге становится после рождения дочки Веры. Про Ступку могу сказать, что он с ролью эдакого влиятельного отца справился. Отлично показано, что он и его дочь живут каждый своей жизнью, проблему друг друга мало волнуют обоих. Но проступают моменты истниной близости, эти моменты сязаны с прошлым, когда была жива мать Веры. Согласна, что много скрытой эротики... Ее как раз много не в сюжете, а в самом Игоре Петренко, у него ничего не получается пошло, все пронизано какой-то глубиной, тайной, нет ничего прямо в лоб. Даже тот же самы взгляд, ведь в нем столько недосказанности, внутренней силы, нет скользкости и масляности. Попробуйте вспомнить его в других фильмах, нет прямолинейности. Все чувства словно под легким налетом скртности. Внутри бушует буря, а мы видим лишь лекгое колыхание. В этом и заключается талант, на мой взгляд. Ведь мы несмотря на эту завуалированность все равно ощущаем, что можем почувствовать то же, что и герой. На счет недосказанности концовки могу сказать, что у меня сложилось впечатление некоторой опустошенности после просмотра, но фильм повлиял на меня очень сильно. Могу сказать об этом со всей серьезностью! Что-то у меня с рангом, Чози выручай срочно!!!!

Глаз все не отведу: Жозефина, соглашусь с Вами, как же ж Петренко может быть пошлым в своей красоте, а? Это Пореченков пошлый, хоть и красивый а на Петренко еще нет «лака тысяч взглядов» (с). Свежак



полная версия страницы