Форум » Творческая деятельность » Водительдля Веры » Ответить

Водительдля Веры

inphanta: http://www.podrobnosti.co...ti/2004/07/16/133994.html http://www.podrobnosti.co...es/2004/07/09/132575.html

Ответов - 180 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Doloras: Фильм просто замечательный. Сильный, впечатляющий. Нет специфектов, да и не надо. Зато у него есть душа, чего уже давно не было в русских и зарубежных фильмах. Хорошая игра актеров, хорошая режиссура. Операотрская работа - без комментариев. Фильм смотрится на одном дыхании. Очень интересны изменения в темпоритмах действия. А еще мне понравилось, что фильм правдоподобен в том смысле, что там все уживается рядом: и смех, и слезы, и любовь, и предательство, и т.д. Захватывает также некоторая недосказанность, интрига. Выходишь из кинозала с чувством некоторой неясности. Вобщем и целом - отличная работа. Я горжусь, что только в России могут снимать такие фильмы.

Татьянка: А у меня от фильма «Водитель для Веры«осталось такое тягостное впечатление, что до сих пор не могу прийти в себя...Фильм очень качественный, жаль, что такой плохой конец, просто ком в горле. Как и «Звезду» не смогу смотреть его много раз, тяжело очень. Про Игоря могу сказать одно - SUPER.

inphanta: В субботу будет передача про то, как снимали этот фильм...По ОРТ-международное. В 18.50 по Украине. Игорь Петренко вызывает очень сильную симпатию...Амплуа молодого человека приятного во всех отношениях... Телеанонс фильма «Водитель для Веры» вызвал у меня ощущение дежавю. Абсолютно обворожительное лицо искривлено истеричной гримасой злости и отчаяния, человек за рулём, мчится куда-то, от чего - сам не понимает, к чему - сам не знает, нужда в ярких отношениях и жёсткие рамки обязанностей несут его в какой-то бессмысленной жестогой погоне, воспоминания угнетают, будущее пугает... «Кармен» - как это знакомо и трагично... Человек противопоставленный всему обществу - его требованиям, его благам - это уже не только «Кармен», это и в «Условном рефлексе» - преступление вызванное непониманием друг друга, не желанием понимать, и наказание - как продолжение преступления...Почему Игорю попадают роли человека с детским лицом и с не менее детской агрессивностью... А женщины играют с ним как с мячиком (вернее меховой игрушкой, которую любишь за её абсолютную послушность безхарактерность) и последний удар становится смертельным...Как и в «Кармен» герой Игоря в порыве срывает с хрупкой девушки белые трусики, а душа остаётся холодной и непонятной...Всё это как-то странно...


evelyn: inphanta в субботу??? это 14 августа??? а Во сколько по Москве можешь сказать???

inphanta: В 19.50 очевидно...но ОРТ-международное идёт через спутник...а наши кабельщики как назло этот канал вырубили...может к знакомым в другой район пойду, чтоб посмотреть...А ещё я мельком в анонсе видела как Игорь (блин, как вспомню - такое возбуждение наступает) участвует в программе «Кресло» у Бондарчука, а на саму передачу не попала...Может на студии СТС выциганить и скопировать всем? Лично я его никогда вне роли не видела...говорят его приглашают в утренние эфиры, но я ни одного не видела...хотелось бы знать, такой ли он приятный в жизни, как и в кино...

evelyn: inphanta, правда??? Участвовал??? Хех, интересно знать, докуда он дошел... выцаганить??? но как? Мне вот тоже интересно вне кино его увидеть, даж трудно представить какой он, если честно...

Chozy: evelyn У нас передача про съёмки прошла, кажется, раньше... где-то 7 августа. Я смотрела. Но не было возможности записать, поэтому я, как долбанная стенографистка, сидела и на бумажку самое главное намечала =)

inphanta: Мне показалось, что он такой скромный, вежливый, исполнительный, чёткий...когда говорит, как бы стесняется, но всё равно говорит то, что думает... не манерный... сдержанный... в нём пластика маленькой птички и настойчивость крупной кошки...мне такой тип нравится... похож на своих героев...где-то писали, что удивительно... он на площадке ничего сверхъестественного не делает, а при просмотре рабочего материала появляется вторая реальность, наполненная чувствами и идеями... он наверное про это сам не знает... и хорошо... здоровее будет...

evelyn: inphanta, это ты про съемки??? Chozy, жалко:( интересны наверное было.

Slim: Ребят, а кто-нибудь может подсказать ссылку на сайт Алены Бабенко или поделиться ее фотографиями? Час в интернете провел но так ничего и не нашел... Очень нравится эта актриса, еще до фильма был от нее без ума. А когда посмотрел «Водитель для Веры» вообще в восторге был. Очень симпатичная, обладает чрезвычайно выразительной внешностью, рулез короче :) Если у кого есть какая информация про нее, вышлите плиз на igemini@km.ru или в аську: 244785535

Anna: Посмотрела в эту субботу фильм «Водитель для Веры». Признаюсь, больше смотрела на Игоря. Получила незабываемое удовольствие! После фильма зашла в бар и выпила бокал шампанского, т.к. не могла проглотить комок в горле. Даже поплакала, а почему, сама не знаю. Пока ехала домой всю дорогоу думала о фильме, а потом поймала себя на мысли, что все мужчины, которые в тот момент окружали меня просто не шли ни в какое сравнение с Игорем Петренко...

Chozy: Anna пишет: цитатаПока ехала домой всю дорогоу думала о фильме, а потом поймала себя на мысли, что все мужчины, которые в тот момент окружали меня просто не шли ни в какое сравнение с Игорем Петренко... вот это самое обидное.... =(

Anna: Да нет, это не самое обидное. Просто констатация факта. Видимо при взгляде на Игоря Петренко в женщинах срабатывает глубинный инстинкт выбора достойного партнера для продолжения рода. В Игоре есть то, что так высоко ценят женщины надежность, сила, умение заботиться о ближнем... Наверное внешняя красота Игоря неразделима с его внутренней красотой, в нем эти две величины очень разумно сбалансированы, хотя я допускаю, что Игорь не лишен некоторых недостатков.

Amalya: «Мы (с читателем) попробуем немного поразмышлять над тем видом связи общества с Богом, что осуществляется стихией женской любви к образу артиста. Феномен «воображаемого любовника» стар как мир. В самой далекой своей основе он состоит из воспоминания «коллективного женского бессознательного» о тех временах, когда нас любили боги и ангелы (обыкновенные и «падшие») и мы рожали, соответственно, героев и демонов. Факты сожительства богов с земными женщинами описаны во всех священных книгах человечества. Забыть такое невозможно, повторить в нынешней атмосфере «богооставленности» и постепенной «убыли сущего» - немыслимо. Хотелось бы выражаться поосторожнее, но светское искусство сделалось поставщиком «воображаемых любовников» совсем недавно, около двух веков назад... современные формы поклонения кумирам как бы передразнивают, воспроизводят в несколько сниженном виде былой религиозный или демонический экстаз.» Из статьи Т.Москвиной «В поисках любовника» Прочла предыдущие сообщения и не смогла удержаться от соблазна (простите великодушно ) процитировать обожаемую мною Москвину. Каково сказано: «когда нас любили боги и ангелы... и мы рожали... героев и демонов»?! По моему - великолепно, лучше не скажешь! Должна признаться, что зашла на сей форум, желая высказаться совершенно по другому поводу. А именно: о фильме «Водитель для Веры», который я имела счастие сегодня обозревать в кинотеатре Аврора. Но, похоже, зашла «не по адресу»: много о«внешней и внутренней красоте» И.Петренко (что тоже не плохо ), и очень мало о самом фильме. А об актерской работе, кажется вообще ничего, увы. На мой взгляд, фильм плохонький: мелодрама с предсказуемым сюжетом и трафаретными персонажами. Я сидела в кинотеатре и не могла удержаться от улыбки: поступки героев и сюжетные повороты так предсказуемо-примитивны, а жизненные коллизии так тривиальны и нелепы... Ну посудите сами: беременная истеричная (с явными наклонностями к психопатии) генеральская дочь, рефлексирующая по поводу умершей матери, всю первую часть фильма желающая избавиться от ребенка (тут и ножницы, и обычная больница, и «мясник» из районной поликлиники, и даже мысль об утоплении - просто жуть!), да еще и хромая, ко всем своим «достоинствам» - по моему явный перебор! - имеющая тетку-алкоголичку, бывшего «одноразового» любовника-кубинца (инострнец, как никак), «плохую компанию» в лице адмиральской дочки и ... Как в том анекдоте: не просто «ужас», а «ужас-ужас». Ну как не пожалеть такую героиню? Просто слезы градом катятся от такой несправедливости в судьбе отдельно взятого индивида: не многовато ли несчастий на единицу площади? Ну да бог с ним... подумаешь, решили разжалобить зрителя... ну и «впендюрили» (простите, но иначе не скажешь) в сценарий весь «арсенал» слезовыжимательных обстоятельств?.. не это самое страшное. Фильм вполне мог состояться и как хорошая, качественная мелодрама (такие фильмы тоже нужны, кто спорит?). Да ведь не тут-то было! Снимали-то (как оказалось в конце), самую настоящую драму (если не трагедию!): зверское убийство генерала (господи, зачем нужно было придумывать всю эту «байду» с дезинфекцией?!), его дочери и, наконец, спасение грудного ребенка из лап убийц - так сказать, жертва будущим (к которому так стремился наш герой) ради жизни ребенка (сей поступок в фильме оправдывается умершей полуторогодовалой сестрой Виктора!). Боже, какая галиматья! Ну к чему это?! Тут Doloras пишет, что «Выходишь из кинозала с чувством некоторой неясности.» Вы знаете, уважаемая Doloras, это недостаток этого фильма, а не его достоинство. И, знаете, я - не горжусь тем, что в России снимают такое кино: пустое, претенциозное, глупое, напичканое голливудскими штампами «под завязку» и оттого абсолютно невнятное! В этой ситуации мне жаль актеров: только благодаря их игре и можно смотреть подобную чепуху. Но ведь оправдать нелепые, нелогичные (и не психологичные!) поступки персонажей, ох как не легко. И что может сделать И.Петренко, если его Виктор наделен в сценарии только одним поступком - спасением грудной девочки?! Да и то, психологическое оправдание этого поступка убого: не любовь к Вере, не жалость к ней (или к ее отцу), не осознание бренности своих честолюбивых замыслов (и, как следствие, истинное благородство) движет героем, а детдомовское прошлое и воспоминания об умершей сестре (sic!). Вот и имеет несчастный актер в своей «палитре» две «краски»: непробиваемое равнодушие движущегося к своей цели карьериста и худое детдомовское детство с рефлексией об умершей сестре. Вероятно, И.Петренко пытался найти в своем герое еще и другие «оттенки»... То ли по этой причине, то ли оттого что типаж «Князя» (по-Москвиной) не дает артисту убедительно изобразить негодяя-карьериста (ну не веришь! смотришь на Петренко, и не веришь в его низкую сущность) - образ Виктора бледен, не выразителен, как будто стерт. Хотя... я тут вспомнила «Условный рефлекс», где тот же Петренко совершенно замечательно сыграл роль порочного, глупого, запутавшегося в жизни, не умеющего разбираться в людях «папенькиного сынка»... Великолепно сыграл! Собственно, я по этим своим воспоминаниям и пошла на «Водителя...» ... на И.Петренко пошла и, увы... А жаль, ведь хороший актер...

inphanta: Amalya Жаль, если это так... Боюсь разочароваться просмотром... Судя по немногочисленным интервью, Игорь больше любит и понимает своих героев - как с положительным акцентом, так и с отрицательным - чем сценаристы и режиссёры! Поэтому он так заметен, виден и интересен. На первый план выплыл АКТЁР и ЧЕЛОВЕК - и нам интереснее говорить о его отношении к работе, нежели о результате (недостатки фильмов травмируют, а Игорь как будто золотистая виноградина на груде порошкового безвкусного мороженного...) Если вам нетрудно, опишите по-подробнее ваши впечатления от других работ и прокоментируйте критику... Заранее спасибо.

Amalya: inphanta Не трудно Только для этого понадобится какое-то время. Предварительно могу сказать, что критики в Иннете не встречала. Только одни восторги, где авторы наперебой, изощряясь в фантазии, выдают желаемое за действительное. А вот об «Условном рефлексе» я бы, пожалуй, написала с большим удовольствием Жаль, что не видела работ И.Петренко в театре: это бы многое разъяснило. Если вы что-либо видели,inphanta, прошу вас, напишите - меня мучает любопытство.

inphanta: Amalya К сожалению не видела. Пока складывается впечатление, что Игорь очень киношый актёр - активно эксплуатируют его взгляд, дальнобойную динамику... но в «Кавалерах Морской Звезды» я видела его очень живописным в статичных сценах, в частности мне понравился эпизод, когда он и героиня Арнтгольц ночевали в одном доме и его тревожила недостижимая близость понравившейся ему девушки... Может для кого-то там ничего не было, а мне было так близко и понятно его почти невинное желание побыть с ней рядом и недопустимость перейти к ней в комнату... Конечно, он играет своими личными особенностями - они проявляются в ролях так, как не проявились бы в жизни...

Anna: Простите, Amaliya, хочу не согласиться с Вами по поводу высказывания, что фильм «Водитель для Веры» плохонькая мелодрамма. И голливудского стиля я в нем не усмотрела. Сюжет предсказуем, согласна. Но давайте вспомним классику советского кино «Волго, Волга», «Трактористы», «Дело было в Пенькове» и другие, разве в этих фильмах не было наивности и предсказуемости сюжета, а ведь это классика нашего кинематографа, или Вы не согласны? Эпоха и уклад жизни того времени в фильме переданы превосходно. А слеза пробивает только в тот момент, когда Виктор рассказывает о совей умершей сестренке... Действительно здорово сыграл Игорь!!! А чтобы не мерещилась везде «костлявая рука Голливуда» рекомендую не смотреть американскую муть, которой забит наш телевизионный эфир. Я не смотрю принципиально американские фильмы и знаете, спать лучше стала, и творчество наших режисеров стало мне на много ближе. Попробуйте и Вы, вдруг Вам это тоже поможет Удачи.

Chozy: У меня после просмотра остался тяжёлый осадок. Возможно, это свойство личного восприятия подобных картин. Я всегда всё воспринимаю близко к сердцу. Но, ка кни странно, я не плкала, как это обычно бывает на работах Голливуда. Вообще, весь фильм я смотрела в напряжении. Я уже знала приблзительный сюжет. Может, поэтому. Просто ожидала трагической развязки. Смый конец фильма был для меня наиболее чувственным. А в общем - фильм замечательный. Очень правдивый, иксренний.... Я люблю, когда актёры не играют, а живут на съёмочной площадке. Что и было хорошо показано в «Водителе для Веры»....

Anna: Совершенно с Вами согласна! Актерская работа в этом фильме превосходная, актеры жили жизнями своих героев, не переигрывали, было все очень реально. По прошествии нескольких недель с момента просмотра фильма я поняла, что заставило меня плакать после фильма. Я осознала. что наша жизнь почти не изменилась за эти годы. Может быть стала немного лучше и богаче, но в принципе, система осталась та же самая...

Chozy: Anna пишет: цитатаЯ осознала. что наша жизнь почти не изменилась за эти годы. Может быть стала немного лучше и богаче, но в принципе, система осталась та же самая... Это действительно настораживает и пугает....

тимур: что нибудь есть про Алену Бабенко? (несчитая описаний фильмов)

Цаца: Amalya Думала, что я стала бесчувственной, растеряла весь свой ум и чутье в искусстве: никак не могла понять, почему столь разрекламированный, грандиозный проект известного режиссера, с актером, которого считаю уже выдающимся, несмотря на столь несерьёзный возраст, вызвал у меня такое разочарование! Ничего в душе... чувство, что попалась на какую-то очередную пиаровскую удочку... Прочитала Ваш отзыв и успокоилась. Значит, ещё понимаю и чувствую... А Игоря жаль, он старался. А роль - пустышка. Хорошо, что он хоть что-то постарался из неё вытянуть... Хотя что можно вытянуть из пустоты?...

Цаца: Anna Кстати, о «плохоньких мелодраммах Голливуда»... Самое ужасное, что этот фильм как раз она и есть... Это уж никак не вяжется с тем рядом фильмов советских режиссеров, который Вы привели.. Фильм снят в «лучших» традициях Голливуда! Жаль...

Anna: Цаца, позвольте с Вами не согласиться. Я не знаю сколько Вам лет, а это не маловажно для того, чтобы понять и почувствовать этот фильм. Мне те события, которые описаны в фильме более близки и понятны, я немного застала это время, хоть и была еще очень маленькой, но мама много мне рассказывала об этом времени и не только мама, а и бабушка. Нет, Вы не правы, при этом ни словом не оговорились о «наивности» картин классических советского экрана. А сравнивать эту картину с голливудскими картинами-посредственностями я бы не стала, слишком разные вещи, совершенно не сравнимые.



полная версия страницы